Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Внимание, вопрос!

Кстати, я тут подумала насчет НЦ... Джимми, по сути, должен был умереть, когда отдал тело Кастиилу во второй раз. И умирал Кас столько, что уже счет сбился. Внимание! Ангелы не дышат. Ангелы не едят. Их вессели НЕ ФУНКЦИОНИРУЮТ.
То есть, тело Каса - ходячий консервированный труп. Можно ли тогда назвать любую нцу с его учатием - некрофилией? (с) Aishi Teru

Мысли? :lol:

@темы: Dork's corparation, Мысли, Supernatural

Комментарии
16.03.2013 в 01:05

я размазан по паркету как октябрьская грязь
а я вижу, что он дышит :-D и глаза часто на мокром месте, значит, слезы вырабатываются :-D
а вообще, помнишь серию с Голодом? Кас активно хомячил бургеры, сказав, что это тело Джимми хочет мяса. не исключено, что тело Джимми хочет и кислорода Оо да и кровь из него течет в случае ранений, что свидетельствует о том, что тело функционирует. видимо, каждый раз Кас\кто-то ещё воссоздает его заново, запуская все процессы жизнедеятельности.
16.03.2013 в 01:05

• EVIL LAUGHTER •
двигаются же. значит функционируют.

еда и кислород - подпитка людей. вместо этого они подпитываются собственной силой/манной небесной/зефиром из пони. таково мое мнение)
16.03.2013 в 01:09

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
считаю что нет.
процессы действуют, хоть они ему и не нужны.
но он не труп.
16.03.2013 в 01:10

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Ещё на правдорубе всплывала тема некрофилии в динокасе:lol: Ща процитирую: "Получается, Дина трахают трупом Джимми?":lol:
А вот насчёт анатомии вампиров, и Бенни в частности, в приколах над Сумерками упоминалось: "Ты же нежить, и кровь у тебя не циркулирует, значит и член не стоит":lol:
16.03.2013 в 01:12

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
А вот насчёт анатомии вампиров, и Бенни в частности, в приколах над Сумерками упоминалось: "Ты же нежить, и кровь у тебя не циркулирует, значит и член не стоит"
XDDD
гениально.
16.03.2013 в 01:15

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Feyra, Ходит. И двигается и все. Но это делают и зомби. Он просто заставляет тело двигаться, как чертову марионетку.
Но даже если посмотреть по другому. Его тело - овощ. Нет родной души, нет чувствительности (ангелы не обращают внимания на потребности тела, словно не чувствуют их вообще)...
это как комп без операционки. Ты можешь заставить его работать, но в инете с ним не погуляешь. Aishi Teru
16.03.2013 в 01:15

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Я думаю, эту тему в СПН просто спустили на тормозах, могли бы и продумать.
И Анна тоже могла бы больше сказать по поводу своего прежнего тела, чем "я сентиментальна".
16.03.2013 в 01:16

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Ernst Wolff, После 4х20, когда Джимми отдает ему тело, это уже просто шкурка, не более. Но тут встает ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ГИГАНТСКИЙ вопрос. Почему в 5х22 некто (предваритель Бог) возвращает Каса обратно в ту же шкуру да и + со шмотками? XD Или тема с левиафанами, когда несчастную оболочку с лицом Джимми мотало в озере, а потом он (Кас с шкуре Джимми) ходил бессознательный (такое вообще возможно в случае с ангелами?) голый по лесу. Мы все помним, что он только плащ потерял!!!!! И как левиафаны выбрались из него не порвав тело? Включили бережный режим? В общем, казус.... А потом еще и Чистилище. Бедная-бедная шкурка.
16.03.2013 в 01:25

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
Friz@, я щитаю: если нужен кинк и хочется, то можно считать. Вот даже я в последнем переводе дернулась, когда Касу после поцелуя пришлось отдышаться - он не дышит! Так что все на твое усмотрение)
16.03.2013 в 01:30

[xoxo Hailey]
еда и кислород - подпитка людей. вместо этого они подпитываются собственной силой/манной небесной/зефиром из пони. таково мое мнение)
Да, это именно то, что я пытаюсь сказать. Люди нуждаются в вещах низменных - воздухе и пище, им нужно следить за нервной системой (сон) им нужно давать отдых сознанию.
Ангелы на несколько духовных уровней выше, чем люди. Находясь в весселях они не обращают внимание на боль, усталость или голод. Кас все время кровоточит, но не скажешь, что его это заботит. Ему не больно, потому что он не чувствует того, что чувствуют люди. Он существо духовное - он чувствует нечто на более высоком уровне. Но когда вессель ранен, ему тяжелее поддерживать его состояние - он кривится не от боли, а от того, что телу приходится отдавать эту самую небесную чакру. Но по сути, он ангел и может опуститься до того, чтобы ощущать людские потребности. Только с Голодом так вышло, потому что Кас оказался вблизи более сильного существа. Тут уже ему нужно было чувствовать потребность, но он все равно не чувствовал тела - 300 бургеров, а его не тошнит. Просто влияние существа сильного заставило барьер дрогнуть. Но не сломаться.
Только в 2014 происходят настолько разительные изменения. Мы видим это. Когда его разум очеловечивается, благодать уходит, он опускается на уровни ниже и управляет телом по другому. Теперь он чувствует и это сводит его с ума. Он пьет, колется и нюхает, лишь бы избавиться от всего того, что дает ему человеческое тело. Наверное, с точки зрения ангела - быть человеком самое мучительное, что можно придумать. Все эти нужды тела, на которые ты отвлекаешься не дает тебе чувствовать духовно, как он привык. И только наркота и оргазм помогает на долю приблизиться к той духовности, которую олицетворял Кастиил ранее. Поэтому он говорит, что под кайфом он практически бесприрывно. Ему больно и страшно быть человеком. Теперь определенно можно видеть, как он зависим от тела.
16.03.2013 в 01:32

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
людиииии! вы забываете! 2014й! Кас стал человеком потеряв силы! ТО ЕСТЬ! если бы он контролировал тело ТОЛЬКО с помощью ангельской магии, то он бы просто стал разлагаться уже теряя силы!
а он стал полноценным человеком!
просто они поддерживают необходимый балланс, чтобы не есть, и не какать(простите:lol::lol: )
но тела живые и вместо души там ангельская благодать!
и еще - Кас до сих пор ангел, но он плачет, он обрастает щетиной если ему некогда следить за телом, тело функционирует полноценно...
16.03.2013 в 01:36

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Кас до сих пор ангел, но он плачет, он обрастает щетиной если ему некогда следить за телом, тело функционирует полноценно...
Этот побочный эффект называется Миша Коллинз :lol:
16.03.2013 в 01:36

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
Он пьет, колется и нюхает, лишь бы избавиться от всего того, что дает ему человеческое тело. Наверное, с точки зрения ангела - быть человеком самое мучительное, что можно придумать.
здесь бы я поспорил.
он кололся нюхал и другое не только из-за того что стал человеком.
а из-за того что происходило вокруг.
16.03.2013 в 01:36

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Aishi~Teru, вы красиво выразили то, что я не могу написать))

вессель не труп, это точно... потому что он полноценно функционирует и бегущая кровь и дыхание Каса сбившееся в бою тому доказательство...
16.03.2013 в 01:40

[xoxo Hailey]
Кас до сих пор ангел, но он плачет, он обрастает щетиной если ему некогда следить за телом, тело функционирует полноценно

Функционирует, да. Но это потому, что Кас больше не является нормальным ангелом. Он оброс щетиной только в чистилище, потому что там все силы уходили на борьбы и на некоторые мелочи ему не было дела. Не умер же с голоду, не спал? Уж извините, в борьбе за твою жизнь ты не будешь тратить силы на внешний вид.
Плачет он из-за напряжения. Он плакал при убийстве Самандриеля, потому что это мощнейший душевный стресс. Тело не мертво, это состояние комы - иногда коматозники плачут от напряжения нервной системы. Кас по сути просто разбивается на части, опыты Наоми лишают его сил и сбивают с толку, поэтому он иногда отыгрывается на весселе. Он провел в нем непозволительно много времени - тонкая духовная связь есть. Для слез это достаточно.
16.03.2013 в 01:44

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Aishi~Teru, вот все что вы пишете верно и логично и лишний раз доказывает, что Кас это не ходячий труп, не законсервированный и все остальное...
и уж точно некрофилией пейринг не страдает..
16.03.2013 в 01:47

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
ALFREA Zarika, Никто и не утверждает ничего про некрофилию. Всего лишь промелькнувшая мысль, вынесенная на обсуждение, не заводись)
16.03.2013 в 01:47

[xoxo Hailey]
он кололся нюхал и другое не только из-за того что стал человеком. а из-за того что происходило вокруг.

Ну, это скорее была проблема номер два. Ему было плохо на всех уровнях, но больше всего его мучило то, что он теперь бесполезен для битвы. Его тысячелетнее сознание не боится смерти - он страдает вместе с людьми. Тут вы правы. Но он не тот тип, который в момент апокалипсиса начал колоться из-за того, что происходило вокруг. Он пьет, трахается и курит, но не бросает битвы. Ему плохо от человеческой жизни, но он не оставляет попыток воевать. Так что не думаю, что Ангел спасший кого-то из самого Ада, внезапно сломается из-за апокалипсиса с такой легкостью. Не ради этого он колиться. Отнюдь. ИМХО
16.03.2013 в 01:49

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
Так что не думаю, что Ангел спасший кого-то из самого Ада, внезапно сломается из-за апокалипсиса с такой легкостью. Не ради этого он колиться. Отнюдь. ИМХО
Вера потеряна.
Отец окончательно оставил мир, ему там наплевать на своих детей - людей;
Кастиэль там как никогда разочарован в нем.
Человек, которому он верил тоже начинает ломаться...

там много вообще причин, из-за которых Кастиэль сломлен тоже.
16.03.2013 в 01:55

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Vet_Vet, Aishi~Teru, По-моему, 2014-ый год вообще квинтесенция гадостей, боли, разочарования, наркоты, ужаса и страха вместе взятых.
Так что причин тыща и больше, а точную мы все равно никогда не узнаем - нам не показали, как пал Кас, а там может быть еще овер!много версий и факторов, которе довели его до ручки.
16.03.2013 в 01:56

[xoxo Hailey]
Aishi~Teru, вот все что вы пишете верно и логично и лишний раз доказывает, что Кас это не ходячий труп, не законсервированный и все остальное... и уж точно некрофилией пейринг не страдает..

Когда я про труп сказала, я переборщила, да. хД
Я просто хотела сказать, что НЦа с ним, это как некрофилия или секс с коматозником. Он.. просто не чувствует. И вот имеет его Дин. Тело консервированное, тело может реагирует.. Но сам Кас не чувствует этого возбуждения. Извиняюсь за прямолинейность, в него вставили что-то, чего он даже не ощущает. Секс по большей части (особенно анальный) сосредоточен на болезненых ощущениях, стимулирующих возбуждение. Но он то не чувствует, так что ему как-то до лампочки - он прислушивается к эмоциям Дина, питает его душу - единственное наслаждение в данной ситуации. Но он не получает кайфа от секса. Поэтому нца с ним кажется очень странной.
Опять же ИМХО.
16.03.2013 в 02:01

[xoxo Hailey]
там много вообще причин, из-за которых Кастиэль сломлен тоже.

Это тоже верно. Сдаюсь, тут может просчиталась. :hmm:
16.03.2013 в 02:15

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Он.. просто не чувствует. И вот имеет его Дин. Тело консервированное, тело может реагирует.. Но сам Кас не чувствует этого возбуждения.
Кас чувствует печаль, чувствует боль душевную от содеянного, чувствует муки совести и это выражается в слезах, нервной речи и даже повышении голоса...
он чувствовал похмелье, он не в состоянии контролировать сильные ощущения и эмоции
так что он прекрасно сможетпрочувствовать и эмоции и тактильные ощущения и удовольствие, если позволит этим чувствам заполнить его сознание!
если бы он не чувствовал, он бы не вспылил и не избил в ярости Дина, если бы не испытывал эмоций, он бы мог врать Дину - но он не умеет врать Дину - у него сразу начинаю.т бегать глаза и когда он делает осознанно его и совесть мучает...
так что не вижу никакого обоснуя в утверждении что Дин имеет бесчувственное тело...
тем более что именно Дин причина возникновения всей гаммы эмоций у ангела
16.03.2013 в 02:31

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Противоречие противоречию рознь и Кас реально очеловечивается, это видно) Главное то, что благодать не дает тушке Джимми стать зомбаком, а телесная оболочка в свою очередь дает Касу то, чего у него нет - телесную память и тактильные ощущения, пусть он и прибегает к ним в крайних случаях) Так что все по своему правы)
16.03.2013 в 02:45

[xoxo Hailey]
так что не вижу никакого обоснуя в утверждении что Дин имеет бесчувственное тело

Все что вы сказали - верно. Любовь, дружба, тяга.. Но лично я отношу это к душевному сознанию. Не физическому. Это все сосредоточено в душе Каса, но не теле, которое он занимает. Может я и перегнула палку, но это просто мое личное мнение. Он не почувствовал бы наслаждения в том смысле, который общий для людей. Он бы чувствовал нечто большее...
Все, я запуталась сама. хD
16.03.2013 в 02:53

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Он не почувствовал бы наслаждения в том смысле, который общий для людей. Он бы чувствовал нечто большее...
Все, я запуталась сама.

если он чувствует боль, а он ее чувствует! то значит и ощущения он в состоянии прочувствовать!
да! изначально этого небыло!
но Кас последних сезонов несравним с касом первых его сезонов...
а вы судите именно по тому, прежнему, уже безвозвратно потерянному для сериала, не эмоциональному воину небес!
16.03.2013 в 03:06

[xoxo Hailey]
а вы судите именно по тому, прежнему, уже безвозвратно потерянному для сериала, не эмоциональному воину небес!

Эм.. Да, по Касу из первых. Ладно, это ведь всего лишь мнение...
16.03.2013 в 03:10

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Да, по Касу из первых.
он сейчас даже близко не похож на того Каса... да он уже в пятом меняться начинал, если объективно...
16.03.2013 в 12:40

я размазан по паркету как октябрьская грязь
во время основной дискуссии я спал, но
+ со шмотками?
ЭТОТ ВОПРОС МЕНЯ ЗАБОТИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО
фиг с ним, с телом, ну создают его заново и создают, но как шмотки-то возрождаются? :kaktus:
16.03.2013 в 14:32

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
но как шмотки-то возрождаются?
к сожалению тут как со шрамом Дина, который тупо забыли и потом уже придумывали ЧТО отвечать фанам...они просто пишут, а обоснуй - дело десятое...нам предлагается просто принять на веру, что ангел в состоянии, выбравшись из чистилица, наколдовать вместо грязной больничной пижамы шикарный костюм и новый плащ :lol2: сценаристы ну очень не любят раздумывать о таких мелочах:facepalm3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии