понедельник, 05 апреля 2010
Я нашла музыку и дала послушать ее
Akimori Akahana и
walker.hitomi.
Они изъявили желание написать то, что они видят под эту музыку.
Я не стал отбиваться от коллектива и в итоге получилось три разных варианта.
Включаем музыку, читаем, комментим, если есть, что сказать.
Неизбежность это когда вокруг вас собирается тьма. В сердцах любимых людей, в стенах и в воздухе, на кончиках пальцев. Он ехидно улыбается, видя, как жертва сползает по стене, оставляя за собой красный след. Приказ выполнен. Воля крепнет в нем все сильнее. Он разочарованно смотрит на серые руки, слегка обагренные кровью. И думает: «Зачем?»
Akimori AkahanaЭто грустно. Это ничего не оправдывает. Это погружает в отчаяние.
Но 14-ый надевает маску и смеется. Через некоторое время всей семьей они вновь соберутся за одним столом, будут пить чай и все как всегда будет прекрасно. Но он знает, что это – лишь жалкий самообман.
Он давно перестал улыбаться внутри себя. Он перебирает пальцами ноты, но не желает слышать их звучания. Черная бабочка садиться ему на плечо, и он вновь нацепляет на себя добродушную улыбку.
- Ты здесь, брат мой, - он разворачивается и встречает взглядом Графа, - я ждал тебя.
Его приветствие ложь. Но мужчина никогда не обращает на это внимания. Он верит лишь в свой выдуманный мир. Мир, в котором он ему доверяет.
В этом же мире, Тысячелетний давно потерял доверие мальчика. В день, когда его руки впервые запачкались чужой кровью.
Он слушает речь мужчины. Внимательно, жадно ловя каждое слово – когда-нибудь он использует их против него.
«Разве не ты обещал защищать меня? Ты сможешь защитить меня от себя самого?» - рвется на поверхность леденящая душу мысль.
Он встает на середине разговора, подходит к Адаму и целует его в щеку, - Я ухожу брат.
- Конечно, но будь на обеде этим вечером.
Юноша улыбается и выходит за дверь, закрывая её за собой. Закрывая следующую и ещё одну… Он идет по коридорам гордо выпрямив спину, а потом вдруг скользит на балкон и опираясь в бортик наблюдает серую бездну внизу.
- Да куда от тебя можно уйти? – шепчет 14-ый и делает шаг в пустоту.
Там, где он верит, есть шанс все исправить.комната Графа. Посреди комнаты стоит 14-ый. на руках кровь, рядом, у его ног окровавленный Тысячелетний. Безумный взгляд парня устремлён куда-то сквозь труп своего брата. Он медленно переводит взгляд на свои руки и понимает ЧТО только что сделал. медленно, словно в замедленой съёмке опускается на колени, зарываясь пальцами в волосы.
- Нет...
walker.hitomiТихо шепчет, до сих пор не веря, что всё это происходит наяву. Хочется просто закрыть глаза, представить, что всё это лишь дурной сон и стоит только разомкнуть веки, как всё это исчезнет.
Но нет. Сколько раз он не пытается этот кошмар отказывается куда-либо уходить. тепрь он не пропадает даже, когда парень закрывает глаза, назойливо представая ещё и перед мысленным взором.
"Что я наделал?" - пробегает в голове паническая мысль.
Но исправить уже ничего нельзя. 14-ый сжимает ладони в кулаки, оттягивая пряди чёрных волос и вырывая некоторые с корнем. Надежда заглушить душевную боль физической, хотя бы ненадолго, хотя бы частично, рушится карточным домиком, разбивается хрупким хрусталём, оставляя лишь жалкие уродливые осколки.
14-ый медленно, словно во сне, протягивает одну руку к телу Графа, но так и не решившись прикоснуться, одёргивает ладонь, прижав её к груди. Сердце бешено колотится, отбивая безумный ритм. в голове теперь в такт его ударам бъётся единственная мысль :"Бежать!"
И он бежит. Рывком встаёт с колен и, не видя, куда направляется, не задумываясь зачем, просто бежит куда-то. Лишь бы подальше отсюда, подальше от мёртвого брата, чтобы это пропало, исчезло наконец, стёрлось из памяти. Но перед глазами всё ещё разливается эта уродливая, пугающая, возможно, впервые в жизни, лужа крови. Никогда 14-ый не боялся этого, но теперь ему было страшно. Он бежал по коридорам особняка, натыкаясь на стены и сбивая все предметы, что попадались на его пути.
"Бежать!"
Парень останавливается около одной из дверей. Она ведёт в Ковчег. Его Ковчег, такой белый и чистый. Там нет крови, там нет того ужаса, что остался в комнате позади.
В надежде скрыться, 14-ый толкает белую дверь и пропадает в ярком белом свете.14-ый шёл по коридору на негнущихся ногах. Губы растянулись в хищный оскал. Ещё пара шагов и он оперся о стену, закрывая рот рукой, чувствуя, как к горлу подкатывает склизкий комок. Окрававленная рубашка прилипла к рваным ранам на боку в области ребер.
Мой вариантБольно. 14-ый коснулся порванной ткани, ощущая пальцами разорванное мясо и горячую кровь. Слишком глубоко.... Тысячелетний умеет бить без промаха. Мерзо, гадко, склизко, противно и безумно сладко...
Юноша провел пальцами по щеке, размазывая свежую кровь и громко рассмеялся, закашливаясь, сгинаясь пополам, прикладывая руку ко рту... На ладони каплями растеклась кровь, контрастируя с бледной кожей. Юноша горько улыбнулся, падая на колени, в груди закололо, воздух перестал поступать в легкие. Тяжело дышать.... Картина потеряла четкость...
Он убил всех... Всех, кроме него. Как наяву перед глазами возникло удивленное лицо графа, дрогнувшие в удивлении веки, побледневшее лицо... 14-ый зашёлся в приступе истерического смеха, бросая ему голову Удовольствия Ноя и вытер руки о рубашку. Кровь... Кровь была повсюду... А потом... Резкий выпад вперед, смех, крики, и снова кровь, кровь, кровь... Сжатые зубы, глаза, подернувшиеся пеленой безумия, улыбка сошедшего с ума и яркая вспышка... Звук, когда что-то распарывает кожу, стон... Хлопок двери...
14-ый упал на бок, ударяясь головой о пол, невидящими глазами смотря перед собой. Он почти ничего не видел... Расплывчитые очертания, не более того. Кровь продолжала течь без остановки, растекаясь по белому кафелю алой лужей рядом с умирающим телом.
- А...дам... - хрипло прошептал он и так и замер, не закрыв глаз, с рукой протянутой к мужчине, стоявшем в конце коридора.
@темы:
Мои работы (Фанфикш),
Люди
но мне больше по душе зарисовка Akimori Akahana, которая больше всего соответсвовала моим собственным ощущениям.
музыка ОЧЕНЬ понравилась теперь буду под неё депреснячить