В музыкой, конечно.
Парочка видео для визуализации ^ ^
Эта трава не отпускает меня уже недели две.
Парковка тренировочного лагеря, прибытие командАкааши стояла возле автобуса, поправляя лямки рюкзака и наблюдая, как Бокуто вдыхает полной грудью и снова улыбается от уха до уха. Она вообще очень много улыбалась.
- Ла-а-агерь! - нараспев протянула Бокуто и повернулась к Акааши. - Две недели рая и ада в одном флаконе.
Акааши улыбнулась в ответ и пожала плечами - для нее подобный опыт был в новинку, так что, она бы соврала, если бы сказала, что не ждала этой поездки последний месяц.
- О, гляди, приехал королевский эскорт. - не без усмешки протянула Коноха, попутно вытаскивая собственную сумку из кучи других.
Акааши повернулась в сторону въезда на территорию лагеря - через кпп как раз проехал типичный на вид автобус, ну, разве что, чуть больше того, на котором их самих привезли сюда. Акааши хмыкнула про себя - ладно, основательно больше.
Автобус остановился на парковке и из открытых дверей на улицу, как в замедленной съемке, вышла очень красивая девушка, отбрасывая назад шикарные вьющиеся волосы. Можно было подумать, что она модель, если бы не сумка с эмблемой школы у нее на плече. В остальном - стройные ноги, потрясающе красивое лицо, короткая юбка и однотонный топ, который изумительно облегал ее фигуру.
Акааши понаблюдала, как за этой особой следом выходят остальные участницы команды, а последняя - сурового вида девушка с темными, торчащими в разные стороны волосами, оттягивает красотке застежку бюстгальтера вместе с топом, отпускает и наблюдает, как ее подруга с воплями, начинает жаловаться на всю парковку.
Лицо вытянулось как-то само собой.
- А это?...
- Сейджо. - хором протянули все, при этом некоторые даже закатили глаза или приложили руку к лицу. Акааши уставилась на девушек непонимающим взглядом и заморгала.
- Это, - Бокуто кивнула в сторону той самой красотки, которая все так же продолжала делать вид, что ей безумно больно. - Ойкава Тоору. - На секунду Акааши показалось, что Бокуто не знает, какие эмоции больше испытывает - восхищение или ... брезгливость, что ли, так перекосило ее лицо. - Королева шпагата в прыжке.
- И тройного сальто. - Коноха уселась на собственную сумку и вздохнула. - И у нее...
- Отвратительный характер. - подхватили остальные, и Акааши даже слегка опешила.
Пока Сейджо выгружали вещи из автобуса, на стоянку начали прибывать остальные команды, и про каждую из них Бокуто рассказывала что-нибудь.
- Это Карасуно. Они новенькие. Чувствует мое сердце, что кто-то огребет люлей в первый же день.
- Бокуто-сан, не выражайтесь.
- Пардон, кого-то порвут в первый же день.
Акааши недовольно покосилась на Бокуто. Карасуно были очень шумными, вернее, шумной была рыжеволосая девушка, которая все время то бегала, то прыгала, а потом попросту споткнулась, упала и, судя по всему, разбила колено. Акааши буквально услышала синхронный хлопок по лбу, донесшийся со стороны их автобуса.
- Девчонки, замрите. - Почти прошептала Коми и вытянулась по струнке - мимо, чуть ли не строевым шагом, прошествовала команда девушек в бело-лиловых джемперах. Акааши молча кивнула им вслед, и Бокуто, дождавшись, пока эта мини-армия скроется за поворотом, пояснила:
- Это Шираторизава. Троекратные чемпионы. Тренируются на территории лагеря, но отдельно ото всех. Говорят, их ни разу не видели на общих собраниях.
Коноха кивнула.
- А капитан у них ... монстр. - Команда прыснула. - Не то, что эта палочка. - Коноха кивнула в сторону Сейджо, на что Ойкава показала ей фак. Якобы невзначай. - Фу, как не красиво.
- А это кто?
Акааши кивнула в сторону новоприбывшего автобуса и заметила, как у Бокуто загорелись глаза, и она даже сжала кулаки.
- Оооо, это очень, очень, очень большая заноза в заднице.
Говорила она это с таким энтузиазмом, что не было понятно, в положительном или отрицательном смысле.
Двери автобуса открылись и оттуда вышла группа девушек в черно-розовых майках. Надо было признать, выглядели они коллоритно - разница в росте между самой высокой и самой низкой девушкой достигала сантиметров тридцать, навскидку. По крайней мере так было, пока последней из автобуса не вышла платиновая блондинка под метр восемьдесят.
Акааши на секунду потеряла контроль и позволила глазам непозволительно широко расшириться.
- Ага, прикинь. Состав у них, конечно, мощный.
- Это не рационально.
Бокуто покачала головой.
- Некома прославились как раз тем, что не смотря на разницу в росте их команда набирает очень много очков за синхронность и нестандартные фигуры. А этой блондинки с ними в прошлом году не было.
- Говорят, по обмену приехала из России.
На пару секунд все залипли вникуда, пытаясь переварить полученную информацию.
- В общем... - Бокуто встряхнулась и раскинула руки в стороны. - Будет весело.
Акааши тренируется
Обычно Акааши приходит в зал раньше всех, разогревается, притаскивает маты и после отработки связок начинает тренировать сальто. Когда приходят остальные - она этого не делает, но, как флаеру ей важно уметь выполнять элементы в воздухе, так что тренируется, пока никого нет. Надо заметить, у нее все отлично получается, не смотря на перебинтованные колени, кучу синяков и некоторые проблемы со сложным вращением. У нее идеальный баланс, она в форме, а музыка в спортзале давно никого не смущает.
Очередное сальто вперед, группировка.
Прыжки с переворотами сложно тренировать без поддержки, но это можно наверстать и на общей тренировке.
Может быть, чересчур точно, никакой импровизации, сложно по учебнику зазубреные движения. Бокуто все время говорит, что ей не помешало бы сходить на танцы в клуб или на вечер латины, чтобы подвигать бедрами.
Акааши останавливается, разминает шею, кладет руки на бедра и бегло осматривает себя - все на месте, бедрами она двигать умеет, но все-таки это небольшое замечание заставляет задуматься. Менять стиль, если его нет, как такового - задача не из легких.
Акааши косится в сторону выхода из зала, убеждаясь, что никого нет, убирает мат и встает в типичную начальную стойку для отработки четверки, но в последний момент меняет очередность шагов и пытается включить в отточенную фигуру элементы танца. Бедрами двигать, что тут сложного.
Получается глупо, руки сразу некуда деть и почему-то становится стыдно. А потом хочется смеяться.
Акааши тихо смеется, останавливается, прикрывает глаза и глубоко дышит. Отпускать себя проще, когда уверена, что никто этого не увидит.
Трек перематывается на начало, и она, с глубоким вдохом, пытается выключить все связки и просто танцевать, как в тот последний вечер на выпускном. Все равно стыдно, но безумно весело.
Спортивные шорты и майка не вяжутся с образом и, что бы там не говорила Бокуто, не смотря на то, что двигать есть чем, и что все девушки умеют это - это все еще выглядит глупо.
Музыка заражает темпом, второй припев дается проще, даже можно вообразить, что ты у себя в комнате, скоро каникулы и можно оторваться на полную.
Полностью накрывает как раз в тот момент, когда на пороге зала появляется Бокуто и чуть ли не роняет челюсть от удивления. Акааши наворачивается от неожиданности и спешно выключает музыку, пытаясь придать лицу спокойное выражение. Но щеки все равно предательски краснеют, а дыхание еще не восстановилось.
- А... Это... Кхм. - Акааши для вида разминает шею и понимает, что все равно на автомате начинает скрещивать руки за спиной. - Доброго дня, Бокуто-сан.
- ЭТО БЫЛО ОФИГЕННО!
Бокуто не скупясь на эмоции кидает сумку на трибуны и, чуть ли не пища бежит к Акааши, которая готова провалиться под землю. Надо же было дать слабину в такой неподходящий момент.
- Нет, что...
- Офигенно! - повторяет Бокуто и хватает ее за плечи. - Почему ты так на репетициях не делаешь?!
- Потому что.
- Это не ответ.
- Я не умею.
- Умеешь, я же видела!
- Вовсе нет.
- А ты крепкий орешек.
- Вовсе нет.
Провал отборочных
Акааши влетела в зал и швырнула сумку в угол, она была зла, как никогда.
Элемент не удался, они провалили отборочные. Пусть Бокуто и говорила, что это не из-за Акааши, что проблема в коллективной работе - Акааши знала, что Бокуто тогда винила себя больше всех. Она видела, как Бокуто сжимала кулаки и улыбалась, стараясь не потерять лицо перед командой, ведь она - капитан. Никто не видел, как ей было на самом деле тяжело. Какой чемпионат, если они даже на отборочных завалили выступление, какая командная работа, если никто не верит в победу.
Акааши принялась вытаскивать маты из угла и складывать их в ровную дорожку - это отняло изрядное количество сил, так что с последним матом пыл немного поутих уже не хотелось швыряться предметами. В голове все еще проносились кадры с последнего выступления, неудачная поддержка, съехавшая лодыжка и падение на настил. Бокуто разбила фигуру только для того, чтобы успеть подхватить Акааши, потому что рядом никого не было. Не стоило оно того.
Акааши уткнулась лбом в мат и глубоко вдохнула. Она тысячу раз говорила себе, что не будет плакать по пустякам, что это ничем не поможет, но противный ком все равно подступал к горлу. Нужно было отвлечься.
Связки не шли, все движения смазались в одно большое пятно. На третьей попытке, Акааши в бессилии опустилась на пол и уткнулась в колени, голова начала болеть. Она сидела так какое-то время, пока из транса ее не вывел голос Бокуто, раздавшийся где-то совсем рядом.
- Эй. - Акааши подняла лицо и столкнулась взглядом с Бокуто, которая смотрела на нее сверху вниз. На ней все еще была форма - Акааши тоже не зашла в раздевалку, убежав сразу, как только они ушли с настила. - Ты как?
- Это я виновата.
- Не говори ерунды. - Бокуто протянула Акааши руку и улыбнулась.
- Если бы я удержала равновесие...
Бокуто перестала улыбаться и опустилась на одно колено, заглядывая Акааши в глаза.
- Ничего не изменилось. Мы слишком мало работали над номером, не кори себя. Ты молодец! - ее губы снова растянулись в улыбке. - Ты очень хорошо держалась для первого раза, эй! Я, между прочим, тоже упала на своих первых отборочных. Давай, поднимайся. - Бокуто потянула Акааши за руку, вынуждая подняться. - В следующий раз мы всех порвем!
Акааши смотрела на ее лучезарную улыбку и не могла улыбнуться в ответ.
- Ты можешь не сдерживаться.
Бокуто удивленно моргнула.
- А?
- Я же вижу... Ты тоже расстроена. Ты капитан, и вс...
- О, вижу, ты маты притащила! Не самое удачное время, чтобы тренировать сальто. - Бокуто не дала ей договорить и спешно направилась к музыкальному центру. - Но можно пройтись по связкам. - Щелкнула кнопка, по дисплею побежало название последнего проигранного трека. - У нас с ними тоже много косяков вышло. Думаю, в следующий раз...
Бокуто внезапно затихла. На мгновенье Акааши показалось, что она вот-вот сорвется, но уже через секунду, она принялась выискивать нужный трек, а следом музыка полилась из колонок. Мелодичная, явно не для отработки связок.
- Бокуто-сан?
Она продолжала стоять спиной, и Акааши не могла понять, что у нее на уме. Мало кто мог похвастаться таким умением - Бокуто была и оставалась самой непредсказуемой и взрывной девушкой в коллективе.
- Ты знаешь... Это так глупо, но я как маленькая хотела попасть на эти соревнования. - Бокуто наконец повернулась, и Акааши с удивлением отметила, что она продолжает улыбаться. - В прошлом году я повредила ногу и не смогла поехать. - Она похлопала себя по правому колену. - Идиотское стечение обстоятельств. А потом коллектив поменялся, я стала капитаном. Это всегда сложно. - Бокуто вышла в центр зала, недалеко от матов, вдохнула, разбежалась и выполнила простое сальто вперед, тем не менее идеально и крепко приземляясь. - Тренировки, конечно, важны, но они не будут иметь смысла, если команда не работает вместе. Не только в чирлидинге от этого зависит все. - Бокуто подошла к Акааши и положила руку ей на плечо. - Не расстраивайся! Ты была великолепна! Я такого красивого сальто назад давно не видела!
Акааши часто заморгала и поняла, что ком, все это время стоявший в горле, наконец пропал, но вместо этого начало щипать глаза и захотелось закрыть их руками. Она же обещала себе не реветь. Она же наоборот хотела утешить Бокуто, а вышло все с точностью до наоборот. Акааши не знала, что ответить, поэтому просто закрыла лицо руками, а через секунду поняла, что теплые руки Бокуто сомкнулись кольцом вокруг плеч. Как так вышло.
- В следующий раз.
Бокуто слегка отстранилась, и Акааши принялась вытирать глаза.
- В следующий раз.
Акааши наконец взяла себя в руки, но стоило убрать ладони, как выяснилось, что Бокуто тоже закрыла лицо руками. Акааши часто заморгала и обняла ее в ответ. Все-таки, не железная.
- В следующий раз мы не будем плакать.
Бокуто тихо всхлипнула и кивнула.
- Вот вообще не будем!
Акааши и Бокуто в зале после тренировки
Репетиция закончилась, и Акааши уже собиралась идти в общежитие, как поняла, что Бокуто так и не появилась в раздевалке. У нее тоже была привычка либо приходить раньше всех, либо уходить затемно. Раньше Акааши не предавала этому значения, но после провала на отборочных, Бокуто стала все чаще задерживаться в зале, продолжая отрабатывать элементы и внося поправки в программу. Никто не мог ругать ее за это - следующие отборочные неумолимо приближались и прогресс был необходим - команда сплотилась, тренировки стали сложнее, а времени все также не хватало.
Акааши убрала сумку в шкафчик и решила вернуться в зал. К ее удивлению, из зала доносилась спокойная музыка - не та, что на репетициях, и Акааши сперва приоткрыла дверь, чтобы убедиться, что Бокуто все еще там. Бокуто была там. Все в той же форме - футболке, шортах, манжетах и кроссовках, в которых ее ноги казались на два размера больше, но не отрабатывала программу, а просто... танцевала. Как умела, смешивая разные стили. Акааши подумала, что Бокуто, наверняка, просто расслабляется, и не стоило возвращаться в зал, но стоило подумать о том, чтобы уйти, как Бокуто тут же повернулась в сторону двери и улыбнулась.
- Не стой в дверях, я же не кусаюсь.
Акааши смутилась и, кивнув, вошла в зал, в который раз удивляясь тому, что Бокуто, похоже, ничего не стеснялась. Вообще.
- Я не помешала?
- Наоборот. - Бокуто устало уперлась руками в колени. - Я все пытаюсь найти что-то, чего не хватает нашей программе. Какую-то...
- Изюминку?
Бокуто рассмеялась, и Акааши улыбнулась.
- Нам нужен целый чернослив, чтобы удивить судей после последнего провала и обойти Некому с Карасуно. - Акааши внезапно для самой себя прыснула и поспешила прикрыть рот рукой, но в следующий момент уже рассеяно моргала. - Потанцуй со мной.
- Э... Потанцевать?
Бокуто кивнула.
- Можешь выбрать песню.
- Я не...
Но Бокуто уже взяла с трибун пульт и переключила трек. Следующая композиция оказалась такой же мелодичной и лиричной, как предыдущая.
- Просто расслабься.
Бокуто протянула ей руку, и Акааши внезапно поняла, что сердце забилось чаще. Не то от нервов, не то от страха, не то еще от чего.
- Не могу.
Бокуто молча потянула Акааши на себя и вытащила в центр зала.
- Я тоже сейчас, как балерина в найках. Не стесняйся.
Акааши почувствовала, как начинают гореть уши, но еще раз взглянув на Бокуто, немного успокоилась и, прикрыв глаза, начала вслушиваться в музыку. Мелодия была красивая.
Пара шагов на пробу, пальцы Бокуто продолжали сжимать ладонь. Акааши сглотнула и прокрутилась вокруг своей оси, выдавая подобие па. И правда, балерина в кроссовках. Бокуто удивленно вскинула брови, но тут же подхватила Акааши за талию, не давая завалиться в сторону.
Пара синхронных шагов в сторону, назад, поворот, взмах рукой, а затем еще раз в такт песни.
Бокуто широко улыбнулась.
- Была бы я покрепче - могли бы попробовать поддержку. - Акааши постаралась отодвинуть на второй план свои пылающие уши, но неотрывное прикосновение к ладони не давало этого сделать. И ответить было нечего - язык словно отнялся, хотя в груди и приятно потеплело. - Хотя, ты легкая, давай попробуем!
Акааши в изумлении уставилась на Бокуто, собираясь возразить, но она стремительно присела, обхватывая Акааши за бедра и приподнимая над полом. Акааши машинально схватилась за плечи Бокуто и, теряясь в собственных эмоциях, пару раз открыла и закрыла рот.
- Бокуто-сан...
- Я же говорю, легкая.
К алеющим ушам добавились еще и щеки. Бокуто отпустила Акааши через секунду и, довольно улыбаясь, снова сжала ее ладонь - мягко, осторожно, словно боясь сломать.
Музыка слегка затихла, чтобы запустить проигрыш на повторе, и Акааши следуя ей, закрыла глаза и прогнулась назад на вытянутой руке, интуитивно чувствуя, что Бокуто подхватит. И вернет назад. Ладонь Бокуто легла на спину, прямо между лопатками, и вот так, практически на весу, Акааши приоткрыла глаза и увидела Бокуто. Она почему-то была растеряна, хотя секунду назад улыбалась.
Проигрыш закончился, музыка затихла, а они все продолжали стоять, словно застыв.
- Бокуто-сан?
Имя разорвало тишину, и Бокуто наконец отмерла, спешно возвращая Акааши в горизонтальное положение. Краснея, от ушей до подбородка.
- А...Э... Классно потанцевали, спасибо!
Акааши не успела понять, что произошло, как Бокуто стремглав вылетела из спортзала, даже не захватив полотенце и не выключив музыкальный центр.
В груди было вся так же тепло, руки слегка подрагивали от выброса адреналина, лицо продолжало гореть, но мысли были где-то совсем не здесь, и Акааши еще какое-то время рассматривала собственную ладонь, прежде, чем перевести взгляд на выход из спортзала и отмереть.
- Бокуто-сан?
Объявление результатов
- В следующий тур прошли команды: - Бокуто машинально стиснула руку Акааши, и вся команда в нервном ожидании уставилась на табло. - Некома! - команда в черно-розовой форме, стоящая рядом, взорвалась довольными возгласами, а Куроо так и вовсе выкрикнула пару каких-то ругательств, но это было нормально. - Карасуно! - черно-рыжие девчонки в конце настила тоже принялись прыгать и обниматься. - Фукуродани!
Дальнейшую речь ведущего уже никто не слышал, Бокуто взорвалась громогласным кличем, и вся команда сбилась в кучу, обнимаясь чуть ли не до синяков.
Осознание того, что они прошли, загружалось в мозг очень медленно, хотя тело уже вовсю праздновало победу над первым этапом.
Все это безумие не переставало преследовать даже в боксах, где прошедшие команды орали кричалки, брызгались газировкой и записывали послания собственным школам с хорошими новостями.
Акааши каким-то образом наконец вывалилась из толпы и, все еще улыбаясь от уха до уха, попыталась сориентироваться. Не вышло, потому что в следующий момент на нее ураганом налетела счастливая Бокуто, которая стиснула ее в объятьях, смеясь и ликуя.
- Мы прошли, Акааши! Прошли!!!!
Акааши радовалась вместе с Бокуто. Пробегающая мимо девочка обрызгала их газировкой, но это было такой мелочью, что не стоило внимания.
Акааши, смеясь, попыталась отряхнуться, как Бокуто сгребла ее лицо в охапку и притянула к себе, целуя в губы.
Весь шум, крики, ликования, толпа людей - все отошло на второй план. Акааши в удивлении распахнула глаза и схватила Бокуто за запястья.
Это длилось всего секунду.
Бокуто отстранилась, но продолжала держать Акааши за теперь уже пылающие щеки, мокрые и липкие от газировки, а Акааши продолжала сжимать ее запястья.
- А...
Глаза Бокуто широко распахнулись, и она спешно одернула руки, ища пути к отступлению.
Если бы не количество народа, она бы могла сбежать, но стоило развернуться, как стало понятно, что просто так смыться не удастся. Да, и Акааши успела схватить за руку.
- Бокуто-сан!
- Я... Это не то... Акааши, я...
Она развернулась, продолжая мямлить что-то, и не успела поднять глаза на Акааши, как ее руки легли на шею и притянули обратно. Если бы не выдержка и тренировка равновесия - они бы наверняка навернулись от такого маневра.
Акааши целовала Бокуто, отвечала ей.
Стоявшая сбоку команда зааплодировала и заулюлюкала, но это тоже отошло на второй план.
Акааши отстранилась и они обе уставились друг на друга под заливистый свист с соседнего бокса.
То ли нервное напряжение наконец спало, то ли факт победы до шел до мозга, но в следующую секунду они обе рассмеялись, так и не отпустив рук друг друга.
Обзорам: