06:01 

Оу е хд

Friz@
Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
БОКУТО, Я ТЕБЯ УРОЮ ХДДДДД
Я сам виноват, но Я ТЕБЯ УРОЮ ХДДДДДДДДДДДДДДДД

Коротко (или не очень) о том, как смотрел 9-12 серии второго сезона Бродячих Псов.
Орфография сохранена.

КЬЬЯЯЯЯЯ
9-АЯ СЕРИЯ
СУКА, ЧУЯ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ ХДДД
дазай и чуя
псих и истеричка хдд
обожаю хд
чуя по характеру на плисецкого похож хд
щас страшное скажу, но их взаимодействие напоминает мне Юру и Виктора хд - один серьезный, но для вида все время валяет дурака, а второй по любому поводу пытается первому оторвать голову хд
ОХОХОХОХ, ЧУЯ-БЕРСЕРК
как он перчатки сняяяял
/обмахивается тетрадочкой/
ОЙ ВСЕ ХД
ОЙ ВСЕЕЕЕЕЕ
/УЛЬТРАЗВУК/
все, не могу я от ассоциаций отделаться хд
ендинг первый раз посмотрел
ЧТО ЭТО ТАКОЕ ХДДД
ЧТО ЭТО ЗА ТРОЙНИЧОК СУКАА ХД
10-ая серия шикарно началась. /предвкушает забаву/
ну блин, я думала целую серию на эту игру выделят( но вес равно клево
ААГОЫАРЯЛАРЯЖДЛАТЬАААААА
АКУТАГАВА
в своем стиле - кашель туберкулезника и куча трупов вокруг

ДА ТВОЮ МАТЬ ХД Опять уних вес не слава богу хд Ацуши опять попандопало, а у Акутагавы пригорает даже, когда жизнь целого города на кону хд
Корабль упадет через час - ДАВАЙ УСТРОИМ БАТЛ! ХД
Я прямо вижу у Ацуши этот взгляд "ДА ЧТО ТЕБЕ НАДО БЛЯН!!!" ХД
А Акутагава еще и не вылечился нормально - шило в жопе. Заечка, чего у него такая огромная жопоболь. Все время пизды огребает, бедный ребенок.
ОТКОМФОРТИТЕ ЕГО УЖЕ
Дазай, бессердечная ты сволочь хд
У них там файтинг назревает, а он сидит себе на телефоне и слушает все это хддд вот как не стыдно хд
серьезно?
он кинулся за рацией?
серьезно?
/рука пробила лицо/
Дазай, бессердечная ты сволочь 2
Акутагава бессердечная ты сволочь
Сначала Ацуши чуть не оторвал руку Фрэнсис, а потом еще и пнули.
Такая вот народная любоовь (с) хддд
"КТО ДАЛ ТЕБЕ ПРАВО ЛЕЖАТЬ" (с)
Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ, СЕРЬЕЗНО ХД
Такое ощущение, словно Ацуши в силу доброты душевной все время огребает пиздюлей от Акутагавы, который ответно огребает пиздюлей, а виноват во всем этом цирке Дазай, которому в общем-то насрать хдд
оппа
разгворо про приют
акутагаву задели чтоли?
О. КРАСИВО СВАЛИЛИ
...
ОЙ НУ ВСЕ
А я-то понадеялась
иииии только они дошли до сути проблемы, как Фрэнсиса бомбануло ><
НА ЕПТА
АХАХАХА ЛИФТ. ВООБРАЖЕНИЕ ОСТАНОВИСЬ
ОНИ РЕАЛЬНО В УГЛАХ ЕДУТ? ХДДДД
Коллоритненькие, ничо не скажешь
ОБОЖЕМОЙ, ПОЦЕЛУЙТЕСЬ
ЭТОТ ДИАЛОГ СУКА, ЭТИ ЛИЦА
МУЗЫКА
сфигали они выглядят как инь-янь хдд
/пересматривает лифт/
...
......
................
АКУТАГАВА ДАРК СЕЙЛОРМУН
КАК РАЗВИДЕТЬ XDDDD
так
ну что они на этот раз не поделили а
у вас корабль падает, фрэнсис рядом сидит, а вы выясняете, кто из вас никчемней хд
ахахах, как разозлить ацуши и акутагаву одновремнно - заявить, что они похожи хд
ШИКАРНЫЙ МОМЕНТ ХД
и тут магея кончилась хд
окей, фрэнсис немного перестал бесить.
ОХОСПАДИ
ЭТОТ ДИАЛОГ
ЭТО ЛИЦО АКУТАГАВЫ
ЗАЕЧКАААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААА
ОТЛЕГЛО, ОТПУСТИЛО /ОРЕТ БЕЛУГОЙ/
я разревелся блеать
пошто такое прекрасие
акутагава в этом своем доспехе, как девочка-ниндзя хд
Утром тебе придется читать тонну моих воплей, но ты сказал, что я могу орать! хд
12-ая пошла
ОН ЕГО СПАС
ААААА
И В СОЗНАНИЕ ВЕРНУЛ
ох, какой тандем
Ацуши всегда падает мордой в пол и лапками назад хд
обоже хд это аниме как всегда - трагедия, драма, а через секунду трэш угар и сомнительный юмор хд
Ацуши!!! Кусок бревнышка хдд
БОТИНОК В ЛИЦО
БОТИНОООК ХДДДДДДДДДДДДДДДДД АКУТАГАВА, БЛИН, ТЫ ТОЖЕ СОЦИАЛЬНО НЕАДЕКВАТНЫЙ ХД
КЁКА ТТ
а.оооооо ООООО СПАСИБО ОНА ЖИВА Т__Т
я опять реву т_т
он такой высокий по сравнению с ней
Ох, Акутагава... котик
аыыыыыооо эээ ииии уууууууууууууууу аааааааааааааааа
сукаааааааа
АКУТАГАВА ХДДДДДДДД
Слезы и Обморок (с)
ОРУ И ПЛАЧУ
Боже, Ацуши, булочка с корицей хдддддддд Ну как можно быть такой неуклюжей няшей и отчаянным бойцом в одном флаконе? хд
ЕНОТ ПО
КАРЛ
КАЖЕТСЯ ОНИ РАЗЛЕКАЮТСЯ, КАРЛ
ТРОЛЛИНГ В ФАНОНЕ ХДДД
ТЬФУ. КАНОНЕ
Что с Достоевским? о_0
Только не говорите, что это еще одна психованная истеричка... Нет т__т
Еще и в ушанке
КОНЦОВКААА АААААА
КОНЦОВКА
А название-то какое.
прям как у шоколадки хдддд
ДВОЙНОЙ ЧЕРНЫЙ :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
КОНЕЧНО ЖЕ, Я О КОФЕ :lol:
я всё хддд

@темы: Что-то новое, Рэйд, Dork's corparation, Bungou Stray Dogs

URL
Комментарии
2017-04-04 в 09:08 

yoaura
keep moving forward
*горд собой*

2017-04-04 в 14:10 

~[Tsukiko]~
Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Не думала, что ты их смотришь)

2017-04-04 в 18:17 

Альт.
Вечный диссонанс.
/горд бро и Фризой, и вообще приветливо машет с бсдшного дна/
бгг

2017-04-04 в 23:18 

Friz@
Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
~[Tsukiko]~, Я сам не думал хдд
Альт., yoaura, ЗАСРАНЦЫЫЫЫЫ ХД

URL
2017-04-05 в 00:42 

~[Tsukiko]~
Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Friz@, ну добро пожаловать на днище, хрен ли Х) Будешь в наших рядах х)

     

Записки незадачливого клипмейкера

главная