17:50 

Это, конечно, не мемуары...

Friz@
Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Спасибо ~Джи~, что дала стимул написать эту простыню, а то все руки не доходили.

Мне было 11-12 лет.

У нас в Сургуте тогда появился первый аниме-клуб под названием "Фуриоку" и, когда я подросла до 12-13, я пришла туда, в надежде найти друзей по интересам.
Встретили меня мальчик с зелеными волосами под ником "Цинк", девочка с грудью восьмого размера под ником "Солнышко" (до сих пор общаемся) и неприветливый некто под ником "Маразм". И всем, как мне показалось, точно больше 18-ти лет. И я, такая - сопля в бежевой куртке, с тетрадками в божьих коровок :lol:

В первый же час в этом клубе, который занимал одну несчастную комнату размером с маленькую кухню (как во всех аниме)), меня усадили на стул, направили в лицо лампу настольную, как при допросе и стали спрашивать, какую музыку я слушаю. На ответ "классику" я долго не могла понять, убьют меня за это или нет.

Позже клуб переехал в другое помещение (все такое же маленькое) и я познакомилась еще с несколькими людьми, один из которых потом показал мне, что такое БЖД и я научилась шить одежду на кукол, а второй научил рисовать (общаюсь с ними до сих пор).

И, однажды меня оставили у мальчика (ну, как, мальчика, ему было 20-21, для меня он был дядя :gigi: ), чтобы он за мной последил. Он на меня посмотрел и открыл amv-news и мы с ним стали смотреть клипы. У меня тогда взорвался мозг.

Когда я вернулась домой - первым делом полезла на ньюсы искать клипы по наруто, наткнулась на "Zеtsumo" и все. Это было оно. Следующую неделю я всем орала, что Саске и Хината умерли. :lol::lol::lol: Это потом Кимберли (тот самый мальчик, к которому я теперь ездила на другой конец города) рассказал мне, что это монтаж. И показал мне Вегас.

Я попросила и он записал мне такой же на диск.
Помнится, я тогда купила около сотни болванок, которые израсходовала очень быстро, но некоторые до сих пор лежат в папке на полке с записями некоторых аниме и моими каракулями на них)

Каждую неделю я отвозила ему свои наработки. Он никогда не ругался, часто хвалил и... вообще по характеру, как Мурка, только добрее). Это сейчас, когда я в Куробасе я могу так сказать - тогда я не знала, как его описать. Флегматичный, всегда небритый, худосочный. Я дышала ему в пупок со своим ростом.

И это продолжалось довольно долго.

Потом он сказал, что уезжает учиться в Омск. Я тогда не знала, что можно обменяться номерами - своего телефона у меня не было, в интернет выходила по покупным карточкам, темный лес, в общем.

Кимберли уехал и сказал, что оставляет меня за технаря в "Белом городе" - что-то вроде подразделения клипмейкеров в Фуриоку, и я вспыхнула - как, меня, мне сколько лет? Я же ничего не умею. До сих пор не могу повторить его работы >< одна хранится на старом харде, а я так и не могу ее повторить. Он сказал, что я научусь, что я молодец и уехал.

Я подалась на акросс, меня пропесочили, и я решила, что теперь буду работать для узкой аудитории, а не лезть в массовый пиздец, в котором все гонятся на эволюцией техники - я все равно за ней никогда не успевала и не успеваю даже сейчас.

"Белый город" развалился и я ушла в одиночное творчество.

В 15 лет со мной случилась Ди Гра.

Именно с этого периода я начинала работать по-нормальному и выкладывать свои клипы в сеть. Первые до сих вгоняют меня в слезы от стыда.

В Америке я завела себе дайри. Это был 2007-ой год. Появился нормальный интернет, я начала искать контакты Кимберли.

Через два года я переехала в Москву, все еще пытаясь отыскать контакты Кимберли, но не получилось. У меня появились первые фанаты, я открыла для себя ААФ, сменила Вегас, стала учиться.

В 18 свалила в Реборн. Встречали с фанфарами. Популярность ударила в голову и я немного зажралась. Слава богу, отпустило. Продолжила искать контакты Кимберли.

В 19 я нашла его на амв-ньюсе, мы даже списались, но потом он снова пропал.

В 20 я открыла для себя СПН и пришла туда, как чистый белый лист с багажом за плечами, уверенная, что зарекомендую себя, как хороший клипмейкер. И это были 2 отличных года и в плане роста, и в плане экспериментов. Я многому научилась. И перестала искать Кимберли.

В 22 я ушла в Куробас.
Все с тем же энтузиазмом и тем же багажом, но, оказалось, что переключиться с сериального монтажа на аниме довольно сложно, так что я не работала около 7-ми месяцев, пока не подалась на варсы и не сорвалась, наконец, с места.

С чего вообще появилось желание все это написать...
Оказывается, ~Джи~ одной из своих ранних работ вдохновила меня скосплеить одного персонажа. Мне тогда было лет 15, наверное, и мы, конечно же, друг друга не знали, а сейчас пересеклись на варсах, поговорили и, оказалось, ВОТ ОНО КАК)
Мир тесен.
Так приятно встретить человека, который тебя вдохновил на ту или иную вещь)

Вспоминаю этот 2004-ый год, когда у нас в доме еще был модем через телефон, когда в интернет надо было заходить через подключение со странными гудками или карточку, когда не было ютуба, вконтакта и еще много чего и автора, кроме как через форумы найти было нельзя. Никто особо коопирайтом не озабочивался. Ты посмотрел и посмотрел. Зацепило, но автора ты не знаешь.
Это такой шок, спустя столько лет встретить человека, который тебя на что-то вдохновил.
Но так приятно.

Спасибо за внимание)

@темы: Мысли, Люди, Домашнее

URL
Комментарии
2015-02-17 в 17:55 

~Джи~
[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!] || [It’s sexual deviancy to have a voice fetish, right?]

2015-02-17 в 21:39 

L-i-s-i-c-h-k-a
Экзотический товар)
было интересно зачитать) хотя многое ты мне и рассказывала, но теперь картина видна в целом)

2015-02-17 в 22:24 

Friz@
Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
L-i-s-i-c-h-k-a, хронология, блин хдд

URL
   

Записки незадачливого клипмейкера

главная