03:24 

Ну. Маниакальная фаза кончилась.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Я в норме.
Правда)
Смотрю фильмы, готовлю борщ.
Только голова болит очень сильно.

А так.
Уже не тянет выкидываться с окна.

Хрен его знает, что это была за неделя.

Я просто не буду об этом думать)

@темы: Мысли

04:41 

ха.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Только щас до меня дошло, как глубоко я в жопе.
По лунатизму втыкать в себя иголки и босиком шагат до Орехово..
Специально ничего править не буду - насрать.

Ну, и к черту.
Сигареты у меня есть и насрать.

Кто сказал, что самоубийство это просто?
Это пиздец, как страшно.
Особенно, когда есть огнестрел под боком.
Но не берешь же.
Думаешь.

Гаш, трава, какая разница.

Оно все одно, когда лезешь под ледяной душ.

Ха.

А все идея. Все сюжет.
С хрена ли я так вживаюсь в роль.
Аааа, не знаю

Мысли.

Клавиатура клинит.
Проще вслух.

Но никто слушать не станет.\\

Одним чеовеком больше, одним меньше, верно?
Тогда разницы нет.

@темы: Мысли

19:46 

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Сменила диз.
Пока не найду что-то еще - постоит этот.

19:29 

уии

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Купила сестре в подарок пижамные штаны с зонтиками и овсяную кашу **
Квест выполнен хд

Теперь пропылесосить и на инвентаризацию до двух часов ночи.

@темы: Домашнее

17:33 

///

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Ну, что, я пошла на работу.
Очень информативный пост...

@темы: Домашнее, Мысли

12:39 

жопа: продолжение

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Вообще, люди часто говорят: "У меня ОСЕНЬ." Этим самым "осень", у них обуславливается пониженное настроение, загоны, нежелание, что либо делать и прочее, если вы понимаете о чем я.
Я терпеть не могу подобный обоснуй, потому что это звучит, как отмазка в детском саду.
Какого хрена надо валить все на время года?
С таким же успехом можно сказать: "У меня межсезонье."

Поэтому я сейчас упорно ищу причину своего такого "заплыва".
Да, я все про то же состояние близкое к депрессии, втыкание иголок себе в ногу без причины, аццкое количество кофе и такое же маленькое кол-во сна.
И я все еще не нашла новую работу.

Вроде бы, должна чувствовать себя хорошо - я свалила с ненавистной мне работы, вляпалась в крупный проект, который теперь не оставляет меня в покое, убираюсь сейчас дома в конце концов, сигареты есть, что поесть тоже, мои действия ничем не ограничены, но... СУКА, так охота оказаться где-нибудь подальше. Лучше в горах, где невозможно тихо и НИКОГО нет.
Аллергия на людей у меня приходит фазами, как в биполярном расстройстве, и на данный момент, судя по всему, начало депрессивной =___=

После вчерашних пяти часов за стойкой мне хотелось убить каждого входящего, а еще лучше - схватить за грудки и спросить: "Какого хрена вы такие тупые?!"
У вас когда-нибудь создавалось впечатление, что вы будто находитесь в курятнике и все вокруг кудахчут, как тупые наседки, а вы этого не только не понимаете, но еще и беситесь по этому поводу?
Вот, да, это оно.


@темы: Домашнее, Мысли

17:27 

нужна консультация

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Уважаемые ПЧ,
Есть среди вас студенты-медики или люди, шарящие во вскрытии, швах и прочих "радостях"?
Нужна консультация для фика.

@темы: Что-то новое

00:21 

...

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
У всех comic-con, а меня довели до крови из носа на работе.
Написала увольнительную.
Две недели-две недели...

@темы: Домашнее, Застойник

14:49 

Понесло.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Понесло на кроссовер Евы и Куробаса...
Это неописуемо, я вам скажу.
Особенно учитывая тот факт, что сюжет там не повторяет еву, форма немного другая и вообще своя отдельная арка, адаптированная под куробас.
Мой мозг загнется от анализа сегодня ><

@темы: KnB

20:16 

Я жив.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Мне пролили клей на волосы и сделали укол через ухо.
ужас в одном предложении
Теперь я видела все.
Под лошадиной дозой демедрола.

Я жив. И это хорошо.

Выгляжу теперь так.


@темы: Что-то новое, Мысли, Домашнее

02:32 

тесты.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
02:08 

Я болею и мне скучно.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Поперла у aldaria

Вы мне персонажа, а я -
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
2. Любимый факт из канона.
3. Нелюбимый факт из канона.
4. Любимый факт из хедканона.
5. Нелюбимый факт из хэдканона.
6. ОТП с этим персонажем.
7. Песня-ассоциация.
8. Любимый фанарт/гифка (если есть).
9. Любимый фанфик (если есть).


^___________________________________^

Куроко
запись создана: 21.09.2014 в 16:48

@темы: флэшмоб, Dork's corparation

02:06 

Ну, здравствуй.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Кому-то послезавтра ложиться в больницу.
На операцию, да.

Говорят, оправлюсь скоро.
Ну, типа денек-недельку полежу и все будет ок.
Я верю, что еще делать.
Но соль не в этом.

К хренам лапароскопию, которую мне сделали, чтобы выяснить, что у меня бронхит.
К хренам то, что меня голую с капельницей и криво вставленным катетером кинули на кровати и ушли.
К хренам наплевательское отношение и доведение до слез.
К хренам что кололи не то, что нужно.

Мне просто страшно, что по сравнению с предыдущим опытом этот надавит мне на мозг так, что я провалюсь в себя и все.
Оклемаюсь не скоро.

Страшно.

Я не боюсь боли, когда действую интуитивно или защищая кого-то, но, когда осознаю, что мне предстоит - сразу дышать становится труднее.

А потом на работу.
И в институт.
И опять на работу.

Держись, чувак, держись.


@темы: Застойник, Домашнее, Мысли

15:31 

Надо же.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Я шипперю Мэрилин и Александра из 14-ой Битвы экстрасенсов.
Воу-воу, ноосфера, палехче :lol:
Но, правда, красиво.


@темы: Мысли, Рэйд

15:03 

Шикарно **

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
22.09.2014 в 09:50
Пишет ~[Tsukiko]~:

Не могу не утащить к себе.
21.09.2014 в 10:14
Пишет Diana.:

Хьюман-версии линий московского метро
И тут, короче, я зависла.


еще

URL записи

URL записи

@темы: Картинки, Рэйд

12:50 

серо.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Я заболеваю и смотрю летсплей на Silent Hill: Downpour.
Хочется кофе.

@темы: Домашнее

04:08 

т__т 2

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
А теперь еще и Облачный атлас.
У меня, походу, сегодня ночь слез.
Прорыдалась, ничего не скажешь.

"Все границы условны и созданы для того, чтобы их нарушать" (с)

@темы: Утренний киносеанс, Рэйд

02:09 

т__т

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Досмотрела экранизацию "Мулан" 2009-го года.
Сижу вся в соплях.

Китайское кино, ты опять!
:weep::weep::weep:

@темы: Рэйд, Вечерний киносеанс

00:26 

Яжив.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Я посчитала - я не спала порядка 28-ми часов :lol:
На работе вырубало по-страшному, а щас сна ни в одном глазу.
ЗАРАЗА!
Это были бурные две ночи.
Я бы фотку запостил, но лень шнур от телефона искать.

Вкратце:
- Сходил в магаз за соком в противогазе и спальных штанах
- Не смог уснуть и поэтому убрал чужую кухню
- Не ночевал дома дважды хд
- Отлично выпил вискарь с котятами
- Неожиданно понял, что спина хд (кто надо - поймет)
- Побывал на станции Новокосино... Как будто в Нью-Йорк слетала о0
- Всю ночь пи**ел о Куробасе.

Ачивку мне хд

@темы: Домашнее

07:28 

Бразильский сериал 2

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Все помнят ЭТОТ пост? :lol:
Если нет - почитайте.
Вкратце - там бразильский сериал, который снится мне с июня месяца, но я настолько ленивая жопа, что добралась написать следующие серии только сейчас :lol:



Есть желающие пинать меня время от времени? Пишите в личку, кому интересно :lol:

Итак, мы остановились на 8-ой серии.
СПОЙЛЕР

Тема исчерпана? Вот еще :lol:

ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА! ОООЧЕНЬ МНОГО :lol: А ЕЩЕ ТУТ НЦ, ТРОЙНИЧОК, И ПАТИХАРД БЕЗ ОБОСНУЯ

Вообще, есть еще одна серия, но я пишу этот пост уже три часа и меня вырубает, ребят :lol:
Так, что - пинайте, и я додам хддд
И так разнесло уже почти на макси :lol:

@темы: Рэйд, Детка, я кончаю (c), KnB, Dork's corparation

Записки незадачливого клипмейкера

главная