URL
21:07 

Не пошло хд

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Походу мое "писать раз в день" верно превращается в "писать мать раз в неделю хд

Очень хочется свалить в глушь, где нет инета, сети, связи и просто пару дней послушать тишину.
А еще очень сильно хочется писать, но, как всегда появляется огромная заноза под названием "недостаток опыта и словарного запаса". Не хватает опытной беты, которая бы "держала в тонусе" и посылала пинками на Плутон за очевидные ляпы, которые я не вижу хддд

Если тут есть кто такой - напишите мне !

@темы: Фанфикшн, Домашнее

05:49 

держу обещание самой себе.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Я решила писать каждый день - я начала хддд

Смена прошла тихо, если не считать пьяных армян, пьяных русских, пьяных арабов и вечно голодные катарские авиалинии хдд

Почти досмотрела второй сезон Класса Убийц. Прикольная вещь.

@темы: Утро

05:48 

м-да.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Оглядываясь на то, сколько я писала сюда раньше и сколько пишу сейчас - я понимаю, что реал сожрал меня просто отлично. В плохом смысле этого слова.

Любые мысли по любому поводу теперь достаточно в паре предложений скинуть в личку другу в вк и все на этом. А потом хрен найдешь.

Есть такие года, которые я вспоминаю только по записям здесь, а смотря на 2017, понимаю что его можно описать только одним словом - РАБОТА. Притом, что и про работу можно написать очень много, ибо она тяжелая, но все же интересная. Но, нет.

Попробую завести за правило писать сюда хоть что-то в конце или начале каждого дня - как смена ляжет.
А то смотрю на все это и не помню себя несколько месяцев назад, а напомнить нечем.

Тоскливо.

@темы: Утро, Мысли, Застойник

05:54 

Понеслась хд

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Чтобы вы не думали, что я умерла - я пишу итоги года и встречаю новый)
На прошедшие полгода меня бежбожно сожрал реал/больница/люди/лень, и да я, ленивая жопа :lol:
Более подробный и развернутый пост попробую накатать сегодня, как посплю, если на этот раз меня не сожрет уже вегас :lol: Или я в этом посте буду много писать с пояснениями.

Итак,

1. Сайт года: реал
бежбожный, адский, злоебучий холодец :hlop:
В днев я не писала, в вк - чисто поорать. Итого - спонсор этого года - смски! :lol: И я стала больше говорить по телефону. Сестра аж испугалась, что я разучилась сидеть за компом.

2. Знакомство года: Леша
Повторное. Первое было в прошлом году. В этом мы решили начать заново и вот уже полгода все прекрасно.
В июле уже прошлого года, я пьяная вывалила на него все, начиная с того, что я пишу фанфики и смотрю гей-порно и заканчивая тем, что ему придется терпеть мою круглогодичную занятость в фб/зфб :lol: Леша кивнул и сказал, что не прочь и глянуть, чо я там делаю. Я выпала в осадок и долго ревела от счастья :lol:
Итог: Он перенял мое "жопа с ручкой" и теперь тоже пишет мне такие вот "хд" смайлики, а я потихоньку учусь играть в Титанфол 2 :D

3. Игра года: Downfall 2016
Второй год в топе. И вообще мозгодробилки от Harvest Games.

4. Фильм года: много
Я посмотрела дофига. Пусть будет Легенда о Коловрате.

5. Сериал года: ВОЛЬТРОН :lol: Юрцы с прошлого года и Доктор Кто.
Меня туда всосало, конечно, только в августе но все же :-D
А Доктор вечен!

читать дальше

@темы: Что-то новое, Мысли

16:26 

сколько можно ржать

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
И я продолжаю забег по ютубу хд
Это просто прекрасно


@темы: Dork's corparation, Voltron

05:20 

ДАА!

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
В лучших традициях после долгого отсутствия, я просто положу это здесь, заведу новый тэг и буду ржать :lol::lol::lol:


@темы: Dork's corparation, Voltron, Детка, я кончаю (c)

16:54 

Пост за месяц и ближайшие три хд

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Не теряйте меня! Я просто провалилась в фандом ГП на этой ФБ :lol:


@темы: Детка, я кончаю (c), Dork's corparation, Что-то новое

10:24 

enhf!

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
ох грусть тоска меня снедает
и с недосыпа мозг больной
вдруг захотел стихами думать
валяй братюня я готов

@темы: Dork's corparation, Домашнее

13:58 

Методом практики

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)


я тут понял одну вещь.
Посмотрите где пальцы обрезаны - Юра ему не просто палец в рот положил, а весь целиком. :lol:

Да. я очень внимательный, блин :lol:

Там же нереально не задеть чо-нить!
Отабек точно облизал его палец :lol: Машинально на секунду :lol:

БЕКА ОБЛИЗЫВАЮЩИЙ ПАЛЬЦЫ ЮРЫ НА ГЛАЗАХ У ТАКОЙ ТОЛПЫ!!! ПОЖИРАЮЩИЙ ЕГО ВЗГЛЯДОМ!И ХЛАДНАКРОВНО УБИВАЮЩИЙ В КОНЦЕ!ЭТО ЧТО БЛ***??? :lol:

все. я спококен

@темы: Dork's corparation, Yuri on Ice, Детка, я кончаю (c)

11:00 

И снова октябрь.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
День начался и сразу кончился, потому что:



video.twimg.com/ext_tw_video/867628896518373376...

читать дальше

Перчатку. Зубами. Серьезно.
Такое ощущение, словно на фандом уронили грузовик с печеньками хдд

@темы: Детка, я кончаю (c), Yuri on Ice

20:10 

Эпик вин хд

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Я снова принес прекрасное с флаймера :lol:

Больше переписок в Юрой

@темы: Dork's corparation, Yuri on Ice

11:30 

Нет, не стыдно хд

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Фотография, которая идеально описывает весь мой вчерашний вечер-ночь-утро.
Провожали подругу в Канаду.
С этой фотки можно мем запилить :lol::lol::lol:


@темы: Dork's corparation, Домашнее

02:22 

посреди ночи шумит конопля

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Что хотел загуглить уже не помню :lol:
Скрин в золотой фонд запросов.


@темы: Dork's corparation

23:44 

Наконец про это напишу.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Так сильно я не болела уже года три.
Последние сутки провалялась под одеялом не в силах встать, мокрая от пота, со страшной головной болью.
Сейчас пошла на поправку - таблетки подействовали.

Но, знаете, какие плюсы в этом состоянии?
Предполагаю, что многие со мной не согласятся, но:
- Все чувствуется острее.
Кроме вкуса еды хдд
Музыка становится громче, эмоции сильнее и то, на что смотрел довольно ровно - приобретает новые краски.
- Опыт
Люди, которые никогда не болели, не знают, что такое, когда лихорадит, кидает из угла в угол и прочее.
Если учесть, что для идеи, которую я сейчас пишу - это базис, то сейчас у меня появилась уникальная возможность вспомнить все это дерьмо до мельчайших подробностей.

К чему я это.

Я уже говорила это, но многие работы, которые я создала в таком состоянии, несут в себе гораздо больше, чем те, которые я натягивала на монтажную дорожку месяцами из-за сложности.
Почему я и сижу сейчас в вегасе.

И я, в который раз, приложу самый яркий пример и заодно вспомню и поплачу.
Приятного просмотра.

@темы: Мои работы (AMV/SMV), Мысли

11:46 

Вао.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Раньше был чай с календулой, а теперь анальгин и вата в ушах.
Рецепты для дедлайна эволюционируют хд
Единственное, что вечно - это больное состояние. Формула успеха, епть хд

@темы: Что-то новое

11:05 

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Как же мне хреново.



Это тот самый момент, когда заснул здоровым, а проснулся разваливающимся на куски.
Горло драло так, что я пола к зеркалу светить в него фонариком и. о. лучше бы я этого не делала.
если вы хотите это знать
Голова трещит с самого утра, из ящика на работе пропал анальгин, и при всем при этом - завтра сдавать черновики, которые дописывать я буду прямо сейчас. На работе. Полулежа мордой в стол.
Зато весело!

@темы: Думаю о верёвке с мылом

02:10 

Я просто оставлю это здесь хд

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
[3:03:44] Фриза в вакууме: No silver or no gold
Could dress me up so good
You're the glitter in the darkness of my world
Ни злато ни чугун
Не вденутся в меня
Ты блик дремучий головы моей хд

[3:04:08] Хома: ооооооо, это огонь!
[3:04:23] Хома: прям русская песня про дровосека
[3:04:37] Хома: так, кто может быть дровосеком?
[3:04:44] Фриза в вакууме: ты о чем ваще? хдд
[3:04:57] Хома: давай мне любого персонажа)
[3:04:58] Фриза в вакууме: я тут поймал себя на мысли, что хочу клип на брошетт
[3:05:13] Хома: а как она называется?
[3:05:16] Фриза в вакууме: любого? ну ок, жан жак хд
[3:05:22] Фриза в вакууме: она кто?

[3:05:27] Хома: жан ак дровосек!
[3:05:38] Хома: бля, мне уже нравится
[3:05:42] Фриза в вакууме: что происходит хд
[3:05:48] Хома: это будет его тайная мечта
[3:05:55] Фриза в вакууме: ЧТО ПРОИСХОДИТ ХД
[3:05:56] Хома: песня
[3:06:01] Хома: мне весело)
[3:06:04] Хома: 2 часа ночи
[3:06:12] Хома: в это время мне особенно весело))

:lol::lol::lol:

Простите, что без ката. Но не могу прятать это :lol:

[3:08:26] Хома: жан жак маньяк-дровосек
[3:08:33] Хома: осталось найти жертву
[3:08:39] Хома: давай
[3:08:46] Хома: а жертва кто?
[3:08:52] Хома: можно ойкаву.....
[3:08:57] Хома: наверное
[3:09:03] Хома: он всегда жертва
[3:09:26] Хома: тогда Вакатоши разводит коней на своей ферме
[3:09:30] Хома: нашел труп
[3:09:34] Хома: стали выяснять
[3:09:49] Хома: это детективная история, если что
[3:10:01] Хома: еще должно быть ружье!
[3:10:08] Хома: пусть его держит Отабек
[3:10:10] Фриза в вакууме: &&&&&&&&&&&&&&
[3:10:12] Фриза в вакууме: ????

[3:10:13] Хома: подальше от Юры
[3:10:21] Хома: а то он кого-нибудь пристрелит

Не в обзоры

@темы: Люди, Yuri on Ice, Dork's corparation

12:13 

Ой все хд

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
Да, я создаю отдельный пост для одного перла.
Вы просто посмотрите, насколько это... прекрасно и ужасно одновременно :lol:
Это снова флаймер. да.
Я играла за Юри.

"Юри прибывал в конкретном ступоре, смотря на заваленные пачками майонеза полки так, словно в жизни не видел ничего более обескураживающего.

- Откуда столько? - Он, пропустив приветствие, развел руками. - У нас в стране всего две фирмы.

- Нууу, понимаешь, просто у нас страна большая.. Все много всего делают, - Виктор улыбчиво взглянул на ступор японца, после чего взял нужный маянез, чтобы Юри долго не думал."


:lol::lol::lol:

Вот, вроде, еще на "Нуу" все уже было ясно, но нет :lol:
ВЗГЛЯНУЛ НА СТУПОР ЯПОНЦА. :lol: Теперь мне интересно, как он выглядит.
Почему майонез превратился в маянез, я не понял, видимо, авторский стиль, но блин :lol:
Просто у нас страна большая.. Все много всего делают :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Обзорам:

@темы: Yuri on Ice

11:24 

Теперь банановый хдд

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
И снова флаймер :lol: В этот раз Виктури. За кого играю не скажу :lol:
Пора рубрику заводить.

ЧИТАТЬ

Не в обзоры

@темы: Yuri on Ice

20:24 

И снова флаймер.

Чтобы играть, нужно знать правила. Чтобы выигрывать, нужно уметь эти правила обходить (с)
И я снова вам переписочек с Юрой принес :lol:

ЧИТАТЬ

@темы: Dork's corparation, Yuri on Ice

Записки незадачливого клипмейкера

главная